+7 (495) 212-15-31

КОНЦЕПЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1.    Предложение (желание) заказчика о строительстве железной дороги от пункта А до пункта Б.

2.    Обсуждение и принятие концепции заключения Генерального договора по организации проектирования, строительства и эксплуатации железной дороги.

3.    Принятие решения о поэтапном финансировании организации строительства, в том числе:

1 этап

3.1. Предпроектные проработки

Предварительный расчет бизнес-идеи проекта;

Предварительная проработка проекта;

Представление результатов, принятие решения о целесообразности проекта.

2 этап

3.2. Пре-ТЭО проекта

Разработка первичного концепта;

Задание на камеральное проектирование ЖД;

Договор на камеральное проектирование ЖД;

Создание 3D поверхностей для трассирования, определения объемов земработ и расчетов стока;

Увязка ЖД части с ВС и МУТ;

Трассирование вариантов ЖД к новому порту на правом берегу залива Баликпапан;

Проектирование вертикального алаймента;

Предварительная расстановка раздельных пунктов (в т.ч. с учетом развития 1-й очереди в границах ВК);

Расчеты стока для ИСО;

Типы поперечников земляного полотна;

Тяговые расчеты (в вариантах);

Расстановка малых ИССО и объемы по ним;

Объемы по ВСП;

Объемы по временной построечной автодороге;

Определение параметров полосы отвода;

Оценка объемов работ и полосы отвода для варианта с примыканием грузопотока из соседних регионов;

Определение предварительных объемов земляных работ по ЖД;

Расстановка мостов и путепроводов и объемы по ним;

Схемы раздельных пунктов;

Подготовка графика движения поездов (в вариантах);

Подготовка перечня и компоновки основных зданий и сооружений;

Определение источника энергообеспечения;

Сдача-приемка камерального проектирования ЖД.

3 этап

3.3. Разработка ТЭО (PFS) проекта

Оптимизация трассы, пересчет тарифа;

ТЗ на пре-PFS;

Изменение трассировки;

Сводное камеральное проектирование;

Финансово-экономические расчеты сводного тарифа;

Рецензия расчетов сводного тарифа;

Внесение изменений в сводный документ PFS;

Анализ рынка;

Верхний склад (грузообразующие предприятия);

Железная дорога;

Нижний склад (потребители грузоперевозки);

Электростанция и энергохозяйство;

Операционное управление;

Операционные расходы;

Капитальные расходы;

Краткое резюме;

Введение;

Управление рисками;

Предварительная проработка экологических и земельных вопросов;

Инженерные изыскания;

Реализация проекта;

Финансовый анализ;

Охрана труда, безопасность, местное население;

Кадровая стратегия;

План работ;

Согласование и утверждение результатов ТЭО (Pre-Feas).

 

4 этап

 

3.4. Разработка проекта (стадия П)

 

Расчет затрат на проектирование;

Подготовка сравнительных расчетов;

Подготовка ТЗ;

Проработка возможности привлечения к строительству рабочей силы, специалистов и предприятий региона;

Анализ основных экологических и социальных проблем в регионе;

Разработка предварительного плана работы по экологической и социальной оценке;

Найм консалтинговой компании для проведения экологической и социальной оценки, контроль за ее работой;

Анализ современных стандартов социальной и экологической устойчивости, принятых международными институтами;

Предварительный анализ экологического и социального воздействия;

Предварительный анализ влияния проекта на экономику региона;

Сбор и анализ информации об опыте других компаний, с применением социальных и экологических стандартов в регионе;

Сбор информации, базовые исследования, общественные слушания в рамках ESIA;

Анализ экологического и социального воздействия (ESIA);

Инженерные изыскания;

Основные технические решения;

Границы земельных участков;

Основные экономические показатели;

Сводный документ;

Приобретение земли;

Проведение залетов над проектируемой трассой и выходы в район строительства;

Подготовка экспертной группы для прохождения по землям согласно трассировки;

Прохождение экспертной группы по землям согласно трассировки;

Заключение договоров с собственниками земли / минлесхозом;

Решение по докупке земли;

Гарантии объемов грузоперевозок;

Финансирование;

Сбор информации об ожиданиях рынка;

Определение пула потенциальных инвесторов и условий их участия в акционерном капитале;

Разработка инвестиционного меморандума;

Господдержка;

Акционерная структура.

 

5 этап

 

3.5. Разработка рабочей документации (стадия РД)

 

Инструментальная деталировка объектов инфраструктуры на местности, в том числе: притрассовой автодороги и временных искусственных сооружений,

расчистка полосы отвода,

сооружение земляного полотна и верхнего строения пути,

искусственных сооружений,

зданий и сооружений промышленного и социального назначения,

объектов энергохозяйства, систем автоблокировки связи и прочих объектов инфраструктуры.

Геологическая и геофизическая разведка;

Разработка сметно-технической документации;

Представление рабочей документации заказчику для согласования и экспертизы;

Утверждение рабочей документации заказчиком;

Выдача рабочей документации исполнителю для организации строительства.

 

6 этап

 

3.6. Организация строительства, в том числе:

 

Подготовительные работы

Авансовое финансирование на подготовительные работы и начало строительства, в том числе:

Закупка и доставка техники и оборудования;

Создание производственных баз и вахтовых поселков;

Закупка и доставка строительных материалов.

Основные работы

Строительство притрассовой автодороги и временных искусственных сооружений;

Расчистка полосы отвода;

Строительство искусственных сооружений (тоннели, мосты, эстакады, путепроводы, трубы и т.д.);

Сооружение земляного полотна и верхнего строения пути;

Строительство зданий и сооружений промышленного и социального назначения;

Строительно-монтажные работы объектов автоблокировки и связи, энергообеспечения, промышленного технологического оборудования.

Заключительные работы

Пуско-наладочные работы;

Ввод объектов в эксплуатацию.

 

7 этап

 

3.7. Эксплуатация железной дороги и объектов инфраструктуры

 

Возможно, рассматривается отдельным договором или предусматривается в концепции генерального договора, так как за время строительства необходимо начать отбор и подготовку специалистов из местных жителей и продолжать до полного замещения ими рабочих мест в инфраструктуре железной дороги, необходимость и сроки которых рассматриваются и согласовываются с заказчиком в каждом регионе отдельно